Гарантии и возврат


Возврат товаров ненадлежащего качества

Мы работаем с проверенными поставщиками и тщательно проверяем качество и работоспособность наших товаров, но если вдруг вам попался товар с браком (вероятность такой ситуации 1%), обратитесь к нам:

  • В течение 7 календарных дней с момента получения товара напишите на почту info@vverhvniz.ru, в теме письма укажите «возврат», в письме укажите номер заказа, опишите проблему и приложите фото товара.
  • В течение 10 календарных дней с момента получения нами товара, мы произведем проверку его качества. Если по результатам проверки будет выявлен недостаток товара, вы сможете, по вашему выбору, получить возврат денег или заменить товар на новый.

Транспортные расходы по пересылке товара мы берем на себя!

НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ:

  • Товары, бывшие в употреблении (кроме товаров, на который установлен гарантийный срок);
  • Товары, с момента покупки которых прошло более 7 календарных дней.


Гарантийные обязательства и возврат

Гарантийный срок установлен на товары брендов: Lelo, Fun Factory, We-vibe, OVO, Satisfyer, Svakom, Bathmate, Imtoy, Gvibe, Irresistible. На них действует гарантия от производителя.

Если вы приобрели секс-игрушку одного из этих брендов (или другого бренда, но в коробке есть гарантийный талон), пожалуйста, сохраняйте до конца гарантийного срока упаковку, комплектующие, бланк заказа и кассовый чек (в случае оплаты при получении).

В случае поломки свяжитесь с нами:

  • В течение гарантийного срока напишите на почту info@vverhvniz.ru, в теме письма укажите «возврат», в письме укажите номер заказа, опишите проблему и приложите фото товара.
  • В течение 10 календарных дней с момента получения нами товара, мы произведем проверку его качества. Если по результатам проверки будет выявлен недостаток товара, мы заменим вам товар на новый.

Транспортные расходы по пересылке товара мы берем на себя!

Гарантия НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, если:

  • отсутствует бланк заказа, кассовый чек, накладная, банковская выписка и пр. документы, подтверждающие факт покупки;
  • отсутствует упаковка и/или полный комплект;
  • на товаре имеются повреждения, которые возникли вследствие нарушения правил эксплуатации или транспортировки.